Тема, уже порядком изжеванная, но, тем не менее, непосредственно нас касающаяся. Как известно, в январе текущего года было официально объявлено о ликвидации стоянки катеров "Норд", где мы базировались на протяжении десяти лет. В предъявленных компанией ооо"Леонтьевский мыс" требованиях указывалось освободить территорию стоянки к середине января. Следует отдать должное, компания предоставила за свой счет судовладельцам кран и шаланду для перевозки катеров, чем и воспользовались владельцы небольших плавсредств. Негабаритные же катера были просто сброшены на воду. Территория, согласно требованию, очищена. Сейчас уже почти конец марта, а работ никаких по прежнему не производится. Создается впечатление, что катера могли спокойно отстоять на берегу до начала навигации. Фото: что сейчас в "Норде" творится...
Ликвидация стоянок.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-03-21 14:04:31
Ну так задача то была не в скором начале строительства, а в скором нашем выселении. Теперь территория свободна и можно спать спокойно, а пока не началось строительство - можно использовать землю как-нибудь по другому.
Поделиться32008-03-22 11:57:16
Да, например, для создания очередной помойки... Вообще, за последние годы это, насколько мне известно, четвертый ликвидированный клуб (считая переехавший "Балтиец"). Что интересно, кроме двух наших катеров, никто из "Норда" в "Балтиец" не перебазировался, все предпочли более "народные" стоянки- "Охта", "Нева" и "Балтийский берег". Дело, мне кажется, в цене- уж очень крупные в "Балтийце" вступительные взносы.
Поделиться42008-07-24 23:42:49
На днях ликвидирована еще одна стоянка катеров в Питере- клуб "Импульс", что находился повыше моста Александра Невского. Похоже, в черте города стоянок вскоре не останется вообще...
Поделиться52008-07-27 20:36:24
Похоже, в черте города стоянок вскоре не останется вообще...
Ты хотел сказать не будет стоянок в черте города для "малообеспеченных" слоёв населения, которые не могут позволить себе купить современное корыто за несколько сот тысяч баков.
Поделиться62008-10-16 20:24:26
Вчера на очередном заседании секции по морскому и речному туризму Морского совета при правительстве Санкт-Петербурга специалистами Комитета по транспортно-транзитной политике была представлена «Отраслевая схема размещения и развития объектов маломерного флота на период до 2015 г.»
Из 18 районов Санкт-Петербурга 12 являются перспективными для размещения объектов маломерного флота. Общая площадь территорий для стоянок в соответствии с новой Схемой увеличится до 460 га. Проект схемы определяет количество территорий для их размещения (их предусматривается 116 единиц). Планируется, что количество стояночных мест с существующих 5 300 единиц увеличится до 16 000.
Кстати специалисты КТТП «объектом» маломерного флота называют любой объект, приспособленный для цивилизованной стоянки плавсредств. Таким образом, все объекты маломерного флота в Петербурге, согласно новой Схеме, теперь будут различаться по категориям. Критерии соответствия категориям разработаны с учетом формулировок, использующихся в мировой практике.
Так, в категорию А попадают элитные яхт-клубы с полным предоставлением услуг (техническое обслуживание яхт и катеров, аренда плавсредств, услуги капитана, зимняя стоянка); категория В будет включать клубы, перечень услуг в которых чуть меньше. Категория С - это стоянки среднего класса с необходимым минимумом услуг. Стоянки категории D - это базы технического обслуживания или стоянки катеров в межнавигационный период. Завершает классификацию категория E, в которую попадают гребные базы. Нынешняя Схема предусматривает большее количество клубов категорий В и С.
В настоящее время в Петербурге существует около 50 оборудованных стоянок для маломерного флота общей площадью береговых территорий свыше 1500 тыс. кв.м, способных вместить свыше 5,1 тыс. единиц маломерных судов на территории и 4,6 тыс. единиц на акватории. Наибольшее количество стоянок располагаются в Василеостровском районе – 11 стоянок, Петроградском – 9, Петродворцовом – 7 и Курортном – 6.
Сегодня по данным Государственной инспекции по маломерным судам в Санкт-Петербурге зарегистрировано 43 740 маломерных судов. За последние полтора года прирост зарегистрированных судов составил около 20%. Исходя из мировых тенденций и прогнозов развития зарубежного маломерного флота, а также из годовых приростов российских маломерных судов, находящихся в частной собственности, следует рассчитывать на ежегодный прирост флота до 2025 года в пределах 5-7%. После проведения реконструкции и модернизации существующих мест для стоянок количество принимаемых ими судов вырастет в общем на 200-250 единиц. Поэтому, по мнению разработчиков «Схемы», необходимо размещение еще как минимум 62 объектов маломерного флота, чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги яхт-клубов. Однако потребности города не совпадают с его возможностями. Для оптимизации расходов на организацию новых стоянок участки рассматриваются по нескольким критериям. А именно: оценивается пригодность прибрежной территории и существующей акватории, обеспечение ее удобными и безопасными водными подходами, степень готовности территории для принятия и обслуживания яхт и катеров. Исходя из этого, на перспективу до 2025 года предлагается организовать 55 дополнительных мест стоянок общей площадью 4,2 млн. кв.м., способных принять дополнительно около 5 тыс. маломерных судов. При этом лидирующее положение в городе по количеству мест стоянок маломерного флота занимает Кронштадтский район за счет использования фортов Финского залива.
После проработки и внесения поправок руководство КТТП направит документ на согласование в другие причастные органы исполнительной власти. Окончательное согласование и утверждение Схемы планируется осуществить до конца нынешнего года.
Вот такая вот статеечка в "Катерах и яхтах". Где это столько стоянок насчитали?
Поделиться72008-10-16 20:51:32
При этом лидирующее положение в городе по количеству мест стоянок маломерного флота занимает Кронштадтский район за счет использования фортов Финского залива.
Мне вот это не понравилось вовсе . Хотя к этому всё и идёт.
Поделиться82008-10-16 21:28:28
Ну какие форты можно использовать в этом отношении? Третий и седьмой северные, да еще Константин... А, первый северный еше.