Наш нынешний катер мы строили на базе обстановочного катера проекта 567 - в одно время достаточно распространенного. Сейчас нам известно о существовании в Питере не менее трех катеров этого проекта. Однако все они сохранили внешний вид прототипа почти без изменений - различной является лишь форма надстройки, как правило - фанерной. Соответственно, как нам кажется, эти катера сохранили и основной недостаток прототипа - сильную заливаемость в условиях волнения. Для уменьшения этого недостатка, в ходе постройки мы собрали из металла толщиной всего 2мм полубак с высотой борта 620мм (соответственно, общая высота борта в носу стала составлять 1,5м.) Для уменьшения валкости, возникшей в связи с увеличением метацентрической высоты, установили так же фальшкиль массой ок.200кг. Надстройки и фальшборта изготовили из металла той же толщины. Несколько уменьшилась площадь жилых помещений, но для похода в 2-3 человека вполне достаточно. Также формы надстройки попытались несколько стилизовать под 40-е. Получилась вот такая машинка, по мнению многих товарищей - достаточно симпатично...
Катер проекта 567
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22008-02-03 13:23:33
Оригинал проекта 567
Поделиться32008-02-07 14:56:26
Ну уж если на то пошло - также рисунок (чертежом не назовешь) современного вида.
Поделиться42008-02-22 19:12:06
ОТЛИЧНЫЙ КАТЕР ПОЛУЧИЛСЯ . НЕХВАТАЕТ ТОЛЬКО ДВУХ ТОРПЕДНЫХ АПАРАТОВ
Поделиться52008-02-22 19:30:25
Да ладно аппараты... Хватит одной "АК-630".
Поделиться62008-02-22 20:14:19
Главное чтобы ходил , а куда и как неважно.
Поделиться72008-02-22 20:41:36
ОТЛИЧНЫЙ КАТЕР ПОЛУЧИЛСЯ . НЕХВАТАЕТ ТОЛЬКО ДВУХ ТОРПЕДНЫХ АПАРАТОВ
Не хватает нового дизеля ...
Поделиться82008-02-22 23:15:12
А ещё капитанский бар пустой
Поделиться92008-02-23 19:26:31
Главное чтобы ходил , а куда и как неважно.
Что значит -неважно? Есть огромное количество катерников, которые и не ходят-то никуда, ковыряются все лето в катере у пирса, друг перед другом хвастают, какие у них катера, вот им действительно неважно, а у нас, кажется, определенная цель существует. Так что - как и куда - очень важно!
Поделиться102008-03-02 11:12:56
Это адепты секты Вихреводов . Для них секс с мотором -- непременный залог достижения высшего Я . Самое главное чтобы был рядом гараж воротами на запад дабы предаваться потреблению Вотки до Самоизумления (синдром Дачника)в лучах заходящего солнца
Поделиться112008-03-02 12:57:27
Не столь однозначно все. Помнится, когда в "Балтийце" распределяли места, означенные товарищи-сектанты очень сильно ругались, когда им места под гаражи предоставляли именно въездом на запад - ветер, видишь ли, холодный задувать будет! И мест под разведение огородов им не дали... Как беднягам любимому водно-моторному делу предаватся без огорода?
Поделиться122008-03-02 16:43:09
Не глумись над убогими
Поделиться132008-03-05 20:20:52
Дело-то не в глумлении, просто эти мореходы, зачастую и на воду-то не спускающиеся, у которых в катерах давно клумбы выросли, занимают нередко неплохие места у набережной. А нам, например, в две переставки надо на воду сбрасываться... Что и неудобно, и дороже...
Поделиться142008-03-06 10:47:25
Что и неудобно, и дороже...
Дело в том, что выше упомянутые товарищи в своё время за места под свои клумбы выложили по-больше денег, чем некоторые ... Не будем показывать пальцем ...
Поделиться152008-03-08 01:22:38
Э-э-э, нет, тут дело не в деньгах, то есть не только в них... Просто это, по классификации "АДМ" "почетные водномоторники", вечно строящиеся, вечно рассказывающие, куда б они сходили, если б у них были катера, а не гробы, вечно задающие массу вопросов и выдвигающие массу теорий, соответственно, давние и известные члены клуба, с которыми нужно считаться... А мы люди новые...
Поделиться162008-03-10 16:58:21
А мы люди новые...
Не расстраивайся. Невозможно быть вечно молодыми. Будет и на нашей улице праздник.
Поделиться172008-07-27 23:29:40
Смешной оказывается оригинал у этого проекта
а к современному виду действительно не хватает вооружения, ну скажем, 6-ти ствольный пулемёт не помешал бы
.... ну и дизель тоже ..... хотя-я, по мне и так ходовые качества достаточно хороши
Поделиться182008-07-27 23:38:58
хотя-я, по мне и так ходовые качества достаточно хороши
Да, если б вместо парадных семи узлов хотя бы э... семнадцать... цены б пароходу не было!
Поделиться192008-07-28 23:49:23
Ага.... ну на 17 узлов я в принципе согласен, но не очень представляю как это, должно быть захватывающе!!!!????
..... ДАЁШЬ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ !!!! .....
Поделиться202008-07-29 18:40:52
..... ДАЁШЬ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ !!!! .....
Вынужден огорчить заранее. Даже с новым дизелем 17-ти узлов не будет.
Да и нового дизеля тоже.
Поделиться212008-07-29 22:37:36
.... ДАЁШЬ НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ !!!! ...
Хорошее предложение. Может, организуем сбор средств?
Поделиться222008-07-30 01:14:49
ну вот, чуть что так сразу про деньги....
и много надо???
позвольте узнать
и сколько народу скинется????
Поделиться232008-07-30 01:20:52
Вынужден огорчить заранее. Даже с новым дизелем 17-ти узлов не будет.
а мы два дизеля параллельно поставим.... и ВЫЖМЕМ 17 !!!!!
Поделиться242008-07-30 01:24:00
P.S. Можно ещё вёслами подгребать..... пару узлов добавим к ходу ....
ГЫ_ГЫ_ГЫ
Поделиться252008-07-30 18:23:27
Утопия. А денег надо достаточно много.
Поделиться262008-07-30 19:14:01
Да,лучше на солярку скинуться! А то личные, непосильным воров... то есть трудом запасы нажитые, кончаются...
Поделиться272008-07-30 21:36:54
Ye yf cjkzhre тьфу....
Ну на солярку так на солярку, не вопрос!
а сколько надо, чтобы один раз сходить???? а в пересчёте на одного матроса???
Поделиться282008-07-30 21:54:02
Э-э-э... Если стандартный выход до фортов и назад на выходные, то это литров двадцать... Но всегда, я считаю, надо иметь неприкосновенный запас... Как правило, меньше пятидесяти литров в баке не держу, иначе неуютно мне как-то... В практике походов всякое случалось... Без продовольствия проживешь, а без топлива куда денешься?
Поделиться292008-07-30 22:10:10
ну лично я и без продовольствя не согласен.
а 20 и даже 50 литров это не вопрос !!!!!
Поделиться302008-07-30 22:37:11
Вот и договорились раз не вопрос !